1 июля 2024
«Москвич» запустил новую рекламную кампанию
1 июля бренд «Москвич» запустил масштабную рекламную кампанию своего модельного ряда. Новая рекламная кампания раскрывает ценности бренда, а также впервые презентует слоган компании: Москвич. Мечтаем. Делаем. Живем.
Основой рекламной кампании является видеоролик с известным музыкальным треком «Я знаю» группы Свинцовый Туман, который в нулевые стал бесспорным хитом. Бренд «Москвич» дает новую «жизнь» и новый смысл популярной песне.
Я знаю придет тот день,
Я знаю настанет светлый час,
Когда улыбнется мир
И станет прекрасным всё для нас!
Идея видеоролика заключается в том, что «Москвич» объединяет совершенно разных людей, которые вместе могут добиться больших результатов. Бренд поддерживает своих клиентов, делится радостью каждый день и дает новые силы.
«Современный бренд «Москвич» присутствует на российском рынке уже почти 2 года, и за это время нам удалось много чего добиться - наладить логистические цепочки, запустить производство автомобилей, развить наше производство, расширить модельный ряд и завоевать доверие наших клиентов. Рекламная кампания знаменует собой новый этап развития нашего бренда. Мы обращаемся ко всем жителям России - все мы очень разные, но каждый из нас ценит практичные решения, которые делают нашу жизнь удобней и лучше. Мы хотим стать надежным помощником для наших клиентов каждый день и в любой точке страны», - отметил коммерческий директор «Москвича» Максим Златокрылец.
Реклама на телевидении будет размещаться на семнадцати федеральных каналах в течение месяца. Кроме того, рекламная кампания бренда включает в себя размещение на наружной рекламе в 33 городах, а также в сети Интернет. Видеоролик можно посмотреть на официальном сайте «Москвича», а также в социальных сетях бренда.